ТОП 5 лучших по установке виниров

Установка виниров в Астане (Нур-Султане) от профессионалов клиники

Виниры – это стоматологические конструкции, которые представляют собой тонкие фарфоровые накладки, прикрепляющиеся к поверхности зуба и обеспечивающие ровную структуру и здоровый оттенок эмали. Установка виниров – это эстетическая процедура, которая поможет вам получить красивую улыбку, избавиться от темных пятен и небольших сколов на поверхности зуба.

С улыбкой к мечте
1. Работаем с 2004 года
2. 3 филиала в Нур-Султане (Астане)
3. Стоматология полного цикла
8 778 800 18 00 Написать в Whatsapp
Большая сеть стоматологических клиник в Казахстане
1. Лечение в рассрочку и в кредит
2. Стоматология в 6 городах Казахстана
3. Современное оборудование
8 747 312 33 30 Написать в Whatsapp
Семейная стоматология в Нур-Султане (Астане)
1. Прием взрослых и детей
2. Комплексное лечение зубов
3. Гарантия на работу
8 700 320 32 32 Написать в Whatsapp
Лечение зубов в рассрочку
1. Рассрочка 0% до 6 месяцев
2. Детальный 3D-снимок зубов
3. Работаем ежедневно
8 775 898 42 49 Написать в Whatsapp
Сеть стоматологических клиник
1. Лидер года 2017
2. Большой акцент на имплантологии
3. Два филиала в городе Нур-Султан (Астана)
8 778 099 77 33 Написать в Whatsapp

Особенности процедуры

В большинстве случаев фарфоровые накладки прикрепляются только в «зоне улыбки», то есть на несколько передних зубов, что позволяет сделать стоимость услуги доступной для всех пациентов.

Перед проведением процедуры проводится санация ротовой полости, при наличии стоматологических заболеваний осуществляется их лечение. Далее специалист делает слепок с зуба пациента, который направляется в лабораторию. После изготовления виниры прикрепляются к передней части зуба с помощью специального стоматологического клея. Современные технологии не требуют предварительного обтачивания зубов, а значит, процедура полностью безвредна.

В нашей клинике вы можете установить съемные виниры, которые устанавливаются недостаточно плотно, их легко снять самостоятельно.

Обратите внимание, что стоматологические пластинки нельзя устанавливать при нарушениях прикуса, разрушении передних зубов и бруксизме.

Преимущества установки виниров в Астане (Нур-Султане)

Мы предлагаем нашим пациентам качественные виниры в Астане (Нур-Султане), которые отличаются долгим сроком службы (не менее 10 лет), простой установкой и неприхотливостью в уходе. При обращении в нашу клинику вы получите следующее:

изготовление стоматологических конструкций по индивидуальным слепкам, благодаря чему готовые изделия не будут доставлять вам неудобств в повседневной жизни;
доступная стоимость виниров на зубы (точные цены зависят от количества пластинок, материалов);
круглосуточная работа без выходных;
предварительная консультация стоматолога перед процедурой;
безболезненность;
возможность записи на прием в удобное для вас время;
гарантия на выполненные работы.

Чтобы записаться на консультацию с последующим снятием слепков, позвоните нам по телефону или оставьте свои данные на сайте клиники для обратного звонка. При необходимости наш администратор ответит на вопросы о процедуре.

Оставьте комментарий