Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,
quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo
consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse
cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non
proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

СЕРТИФИКАТЫ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Я постоянный клиент данной клиники и свои зубы я доверяю врача именно этой клиники. Потому что, белоснежная улыбка, ровные зубки и здоровое дыхание - это важно для телеведущей. Рекомендую Вам посещать данную стоматологическую клинику.

Майя Бекбаева Телеведущая 7 канала

Я ходила к стоматологу данной клиники и вся процедура прошла быстро и безболезненно. Ко мне бережно относились врачи и после всей процедуры я получила информацию о том, как ухаживать за зубами в дальнейшем периоде. Я рекомендую данную стоматологию, потому что они постоянно обо мне заботятся.

Аяжан Бактыгалиевна Фрилансер - Дизайнер

Данную стоматологию мне посоветовали друзья и ожидания оправдались после первого посещения. Спасибо большое врачу Мадине М. Рекомендую всем данную стоматологическую клинику!

Алия Ерлановна Главный бухгалтер

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ

Шаг #1

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте

Шаг #2

Бесплатный осмотр

Получите бесплатный осмотр и консультацию

Шаг #3

Лечение и результат

Всего за 3 шага мы избавим Вас от любой боли

Лечение в кредит или рассрочку

Хотите сэкономить время и начать лечение уже сейчас?

Вы можете воспользоваться услугой лечения в кредит или в рассрочку.

Мы сотрудничаем с лучшими банками с отличными условиями кредитования.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку на консультацию, либо
позвоните нам сейчас:
* Мы не передаем ваши данные третьим лицам

Считаете, что ваши зубы недостаточно белоснежные? Клиника «Стоматология Астана» проведет профессиональное отбеливание зубов быстро и бережно, без риска их повреждения. Квалифицированные стоматологи выполнят процедуру на основе современных технологий, и ваша улыбка станет белоснежной.

Почему требуется отбеливание зубов

Идеально белыми зубами от природы могут похвастаться лишь немногие, остальным приходится доводить улыбку до совершенства у стоматолога. Потемнение эмали может быть вызвано:

• курением – под действием никотина эмаль приобретает неприятный желтоватый оттенок;

• употреблением вин с красителями, которые присутствуют в большинстве продукции;

• длительным приемом тетрациклина, способствующего образованию налета;

• употреблением пищи с красителями, чрезмерным увлечением газированными напитками, оставляющими след на эмали;

• болезнью зубов (флюорозом), возникающим из-за наличия в воде и пище большого количества фтора.

Только отбеливание в стоматологии даст качественный результат. В нашей клинике доступные цены, инновационные методы лечения и внимательные доктора, которые устранят проблему на высоком профессиональном уровне.

Какие методы отбеливания предлагает клиника

Отбелить зубы – значит осветлить на несколько тонов эмаль. Мы применяем все современные методы.

Отбеливание ZOOM (фотоотбеливание) предполагает использование специального геля. Пигмент расщепляется кислородом, для выделения которого применяются специальные лампы ZOOM. Востребованность метода объясняется высоким качеством отбеливания, сохранением результата на долгое время.

Химическое отбеливание основывается на применении препаратов, в состав которых входит перекись водорода.

Ультразвуковое отбеливание снимает с зубов отложения. Результат достигается очищением налета, эмаль становится светлее на два – три тона, приобретая природную белизну.

Лазерное отбеливание зубов считается наиболее щадящим по отношению к эмали. Окислительные процессы в нанесенном на зубную поверхность геле вызываются действием лазера. Достаточно дорогая, но популярная процедура занимает полчаса, а результат остается надолго (до 4-х лет!).

Преимущество наших услуг

Мы понимаем проблемы пациентов, профессионально и бережно отбелим эмаль:

• наши цены доступны;

• процедура безболезненная и безопасна для здоровья;

• предоставляем полный перечень стоматологических услуг;

• проводим лечение в рассрочку и в кредит – не стоит откладывать!

Звоните, запишитесь на прием к стоматологу по телефону либо на сайте. Результат вам непременно понравится!

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

ПРИХОДИТЕ К НАМ: